Пример работы программы на конкретно взятых купонах.

Не будем подгонять результаты программы под проигрышные купоны, там результат экономии был бы слишком очевиден! Возьмем белее-менее нейтральный купон,который отыграл "своё".

Пример работы программы на купоне GMLATK, тираж № 347: Вариантов 9216, сумма: 184320 руб.

Угадано результатов Выигрыш по тиражу Выигрыш по купону №GMLATK
Кол-во ставок Коэффициент выплаты Кол-во ставок Сумма
15 0 0.00000 0 0.00
14 2 72384.97199 0 0.00
13+ 41 3874.02749 0 0.00
12+ 368 532.23145 0 0.00
11+ 2528 170.07119 4 13605.70
10+ 12888 63.09945 48 60575.47
9+ 51087 21.15066 256 108291.37
8* 109999 0.00000 800 0.00

Выигрыш с купона:182472.54
Итог: - 1847 р.

Выбор купона: 12; x2; x2; 1x2; 1; 12; 12; x2; 1; 12; 2; x2; 1x; 1x2; 1x

Итоги тиража: 2 x x 1 1 1 1 1 2 2 x x 1 x 2

Проведем обработку данного купона методом KillJack. Правда,мы уже знаем исход событий этого тиража! )

П1 - 6, Х - 5, П2 - 4

Было бы не совсем корректно подгонять параметры программы под этот тираж! Поэтому возьмем более-менее стандартный диапазон.

П1 - 4-7, Х - 3-6, П2 - 3-6

Введем выбор купона, проставим диапазон и увидим следующее:
Варианты:
Всего вариантов 9216
Хороших вариантов 4981
Плохих вариантов 4235

То есть игрок поставил бы по нашей системе 4981 вариантов на сумму 99 620 р.

Произведем мониторинг этих ставок:

15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
0 0 0 0 4 38 200 563 983 1262 1064 603 222 40 2

Итак мы имеем потерю 10 совпадений - 10 ставок, 9 - 56 ставок.

Выигрыш составил :

  • 11 (4 ставки) - 13605.70 +
  • 10 (38) - 47948 +
  • 9 (200) - 84 600
  • Выигрыш : 146 153 р.
  • Итог: + 46533 р.
Как говорится, комментарии излишни !

Суть в том, что за те же деньги, которые ставит игрок на "абсолютный" купон с подстраховками, он может поставить 2-3 пакета ставок по нашей методике. Или один пакет с добавочными подстраховками, которые он не смог бы позволить себе по финансовым причинам, если бы попытался их добавить в "абсолютный" купон.

При использовании системы могут частично отсеиваться ставки в более низких категориях. Это с лихвой компенсируется отсеиванием "плохих" ставок.

Отсеивание ставок в верхних категориях маловероятно.
Это зависит от зазора между линией исходов и краями диапазонов.
Так, например, если линия событий проходит точно по краю (диапазоны - 4-7, 3-6, 3-6; исход 4, 5, 6 ), в случае с полным попаданием (исход и диапазон) на вариант с категорией 14 (то есть одна ошибка) налагается дополнительная нагрузка.
Так например, если эта ошибка уменьшает П1 (их становится 3), то эта ставка тоже отсеется.
Вероятность этого небольшая, но это тоже необходимо учитывать ! Главное правильно выбрать диапазон сужения! Но Джек-Пот при совпадении по диапазонам не отсеется НИКОГДА.

С помощью нашей системы Вы можете разработать свою стратегию и тактику, построив игру, исходя из собственных представлений, предположений и финансовых возможностей. Кое-какие варианты тактических схем можно увидеть на странице "Тактика и стратегия" (в настоящее время данная страница находится в разработке!).

Пожалуйста, не принимайте эти схемы буквально! Ведь безупречной системы НЕ СУЩЕСТВУЕТ! В любой системе существуют риски! Коротко об этом на странице "Риски и перекосы".